среда, 23 февраля 2011 г.

"Недоделыши"

А вот скажите у вас бывает период "недоделания"? Это когда твою голову раздирают миллиарды идей и ты хватаешься за все сразу.. А что в итоге? В итоге 4 недоделанных малыша ждут меня. У кого-то есть уже глазки и он ждет колючек. А у кого- то даже глазок еще нет. А в голове новая мечта попробовать сшить Тильдо-овечку!!! Ну вот что мне с собой делать? А что делать - пойду выпилю диски на мишку, пришью ушки ежичку и решу каким будет зая. А да и поздравлю всех мужчин в мире с ИХ праздником! Но что не говорите а 8 марта мне нравится больше)
Всем чудесного дня!

3 комментария:

  1. У меня в данный момент три недоделыша, а если выпущу на волю тех, которые уже сформировались в голове и требуют вопотить себя в жизнь - я окапаюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот - вот! Ну думаю это предвесенний синдром и голова из зимней спячки выходить начала)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, не иначе... Зимой голова думает только о пледиках и теплых шарфиках...

    ОтветитьУдалить